среда, 24 февраля 2010 г.

Animal Джаz в "ЭГОИСТичном" туре.


Вот уже совсем скоро, 6 марта, к нам приезжает группа Animal Джаz, в рамках своего «ЭГОИСТичного тура». Для тех, кто не знает, играют они альтернативный рок c пост-блюзовой основой, хотя сами свой стиль называют «тяжёлой гитарной эклектикой». Песни Animal Джаz сочетают в себе тяжёлый и энергичный драйв с романтизмом и лиричностью. Их визитная карточка это громкость, я бы даже сказал шумность, которая, к сожалению иногда бывает не оправданна. По-моему в их песнях иногда не хватает чистоты исполнения. Так, некоторые композиции следовало бы исполнять „потише”, без черезмерного баса и перефузованной гитары. Но тогда, возможно, это уже были бы не Animal Джаz.
Конечно же, это только моё субъективное мнение. Кто-то скажет, это именно то, что нужно, и ничего не знаю.


Я бы в первую очередь посоветовал ознакомиться с альбомом „1:0 В Пользу Осени”, выпущенном в 2007 году, и конечно же с альбомом „Шаг Вдох” того же седьмого года.
„1:0 В Пользу Осени” это акустический альбом, в который также входят композиции собранные из других альбомов. Так вот, на мой взгляд, звучание этого альбома, именно то, что нужно.
В альбом „Шаг Вдох”, вошла одноимённая композиция, которая является саундтрэком к фильму «Граффити» (режиссёр И. Апасян). Фильм кстати очень даже ничего, советую посмотреть.


Последний альбом группы, „Эгоист”, вышедший в 2009 году, всё такой же энергичный, всё такой же драйвовый и „шумный” как и другие, в целом мне понравился. Видимо моё положительное впечатление об альбоме сформировали их замечательные лиричные песни. Без них никак.
Обязательно нужно сходить на предстоящий концерт, ведь не смотря на замечания по звучанию с моей стороны, музыку они всё же играют хорошую.
О впечатлениях от концерта, обязательно расскажу.


Смотрите также Animal ДжаZ! Впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Software Blogs - BlogCatalog Blog Directory
Rambler's Top100
Каталог блогов Blogdir.ru
добавить блог Coobblog DobroBot
Каталог блогов Blogolist Участник ePochta Blog Rating
Участник Blograte.ru